Комплексная работа с пациентом, имеющим последствия неврологического поражения центральной нервной системы: топическая диагностика нарушения, разработка индивидуального коррекционного маршрута в рамках лечебной педагогики; работа со взрослыми: работа с афазией, восстановление речи, мышления, памяти, внимания и других высших психических функций после инсультов, травм, нейроинфекций, опухолей и прочих патогенных воздействий на нервную систему; работа с детьми: развитие речи, внимания, памяти и мышления, преодоление дисфазии, дисграфии, дислексии. Формирование конструктивно-пространственной деятельности; работа с детьми: работа с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ), расстройством аутистического спектра (РАС), аутизмом (РДА), сложными речевыми нарушениями (алалия, системное нарушением речи), задержками развития различной этиологии.